Статьи

Статьи->КонсультантПлюс->ПРЕСС-РЕЛИЗ [ Поиск ]

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Заголовок ПРЕСС-РЕЛИЗ
Описание У КОНСУЛЬТАНТПЛЮС-200 000 КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
Отправил SHAITAN

У КОНСУЛЬТАНТПЛЮС - 200 000 КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

 

В январе в Москве на церемонии открытия крупнейшей специализированной выставки "Бухгалтерский учет и аудит - 2006" состоялось торжественное награждение 200-тысячного корпоративного клиента компании "Консультант Плюс". Им стал челябинский областной Центр медпрофилактики.

Вручая почетный сертификат и памятный подарок главному бухгалтеру Центра медпрофилактики, директор по маркетингу компании "Консультант Плюс" А.В. Росляков отметил: "Мы благодарны нашим пользователям за оказанное доверие. Из года в год мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы Система КонсультантПлюс была самым надежным помощником для работы с правовой информацией".

Компания "Консультант Плюс" по праву получила престижную награду "Компания года 2005" в номинации "Лидер отрасли".

Надежность - это не сиюминутный успех, а значительное достижение, за которым стоят годы работы всех специалистов КонсультантПлюс. Именно поэтому пользователи доверяют СПС КонсультантПлюс и уверены в ней.

Систему КонсультантПлюс характеризуют:

1. ПОЛНОТА, ДОСТОВЕРНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ. Система КонсультантПлюс содержит свыше 1 900 000 документов - это наиболее полный источник информации, доступный пользователям СПС. Все документы поступают на основе прямых договоров об информационном обмене с органами власти и управления, судебными инстанциями. Каждый день в Систему включается до 1000 новых документов, что гарантирует пользователям актуальность информации.

2. КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС. 300 региональных информационных центров Сети КонсультантПлюс в крупных городах и 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах обеспечивают пользователей КонсультантПлюс постоянной сервисной поддержкой. В комплекс обслуживания входят установка и настройка Системы, обучение работе с ней, техническая поддержка и консультирование, информирование о новостях законодательства, обновление информации, поиск документов по индивидуальным заказам - это единые стандарты качества сервисного обслуживания КонсультантПлюс на всей территории России.

3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Система КонсультантПлюс постоянно развивается - ежегодно появляются новые возможности, которые повышают эффективность работы пользователей. Новшества разрабатываются на основе пожеланий специалистов, которые тем самым участвуют в создании эталона современной Справочной Правовой Системы. Надежность программных технологий КонсультантПлюс неоднократно подтверждалась сертификатами совместимости с операционными системами Microsoft. Высокий уровень качества проектирования, разработки и обслуживания СПС КонсультантПлюс подтвержден сертификатом ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

Сегодня СПС КонсультантПлюс в качестве надежной правовой поддержки используют в работе бухгалтеры, аудиторы, финансовые директора, налоговые консультанты, юристы, адвокаты, руководители предприятий, специалисты органов государственной власти и управления.

Голосов Голосов: 1 - В среднем:

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
Всего 16 статей в базе
Наиболее просматриваемые: КонсультантПлюс - компания года
Лучшие по оценкам: КонсультантПлюс - компания года

Пользователи в разделе статьи: 58 (0 Пользователи 58 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0


 


MKPortal ©2003-2007 mkportal.it