Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ Morrowind ЗАДАВАЙТЕ ЗДЕСЬ!
ЭОЛ-ФОРУМ > Игры > Elder Scrolls 3: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3, 4
**Artes**
Задавайте мне здесь свои вопросы по прохождению Морровинда и дополнительных квестов!Также могу ответить на вопросы по прохождениюTribunal и Bloodmoon.Я прошёл весь Morrowind, Tribunal и Bloodmoon, а также кучу дополнительных квестов за статуи, гильдии, дома и др.(Сам не похвалишь- никто не похвалит)]
Artes
Так что, все такие крутые, что уже прошли весь Морровинд?Не верю!А что делать мне, ветерану и заслуженному Неревару Ввандерфела?Правильно, давать дельные советы!А вы мне не задаёте вопросы!Получается замкнутый круг...
Artes
:-*Забыл сказать, я-это тот **Artes**, который начал эту тему (хотя вы наверное по имени уже догадались).
mmm
касадес квест не дает и в других гильдиях дохрена прошел а уровень в гильдии не повышается. Чо делать то ?
Artes
Начнём по порядку.У тебя какая версия игры? Если от Фаргуса, то предупреждаю: там ТАКИЕ глюки, что лучше купи 1С.А про Кая я сам убедился, когда играл в свою Фаргусовскую "локализацию".Либо Кай задание даёт(если повезёт), но тогда уже Хасфат Антаболис молчит как рыба.А фигня с гильдиями из той же оперы-глюки!
Artes
И ещё: у меня 1С, а в Хлаалу меня не повышают.Уже даже читерством все скиллы до ста поднял.Да ещё и все задания за Эно хлаало прошёл, а Дрен и Курио не хотят задания давать-мол, когда повысят, тогда и будешь перед нами корячиться.Но больше в 1С-ной версии я не видел НИ ОДНОГО глюка, так что можно это простить.
Artes
А с Каем поробуй договорить до конца, активировать в разговоре все топики и поднять отношение.
Artes
Попробуй поговорить с Каем а потом идти к Хасфату Антаболису и брать у него квест.Если он молчит как партизан, то уже НИЧЕГО не поможет-и за двемерской головоломкой в Арканд не тащись-когда на неё пробелом нажимаешь, она не берётся. Сам пробовал (всё в той же Фаргусовской локализации).
Иван и Диман
Кто-нить знает, где найти белого гуара? И когда найдёшь чё с ним делать?

Заранее благодарны... :) ;)
Necky
В гильдии воров, когда отправляют в Нла Оад спереть какие-то гномьи артефакты... так вот, обязательно ли убивать чела рядом с артифактами???
Или можно как-нибудь по другому?
(Не очень хочу убивать... Хотя могу весь город зачистить=)))
Artes
Вопрос 1.
Поищи дорогу, где ещё есть два шалка, и иди по дороге на запад.Там будут камни как несколько торчащих вверх палок.
Вопрос2.
Можно их спереть из сундука за хаджитом.Просто не подходи к хаджиту близко, чтобы он не стал приветствовать тебя и оборачиваться к тебе, и присядь за ящиками (или за спиной хаджита спрячься, только подальше, чтобы он не обернулся), чтобы тебя не видел другой чел, и вскрой сундук.А можно послать закл-ние отпирания на расстоянии, и открыть телекинезом.

З.Ы. Меня от компа отрубили, заходить буду редко, но ждите-на наждый вопрос всё равно отвечу!
Necky
Пасибо... (Я его уже замочил...)
Вопрос3: После выполнения всех заданий у Аджиры Ренис отправляет тебя в какой-то форт уговаривать вступить в гильдию магов... и ещё долг забрать у одной дуры (2000джпи)...
Так вот... Прихожу я в этот форт... И на меня там все как набросятся!!! Короче я переметелил пол форта(у меня 12 левел)... Вопрос: Что такое??? Я на них не нападал... Приближаюсь к ним... они меня и мочат...
Так всё и должно быть? А то там и сильные противники есть...
Artes
Дура в пещере, неподалёку от какой-то крепости шестого дома(кажется), просто миролюбиво подойди к ней и попроси взнос.Она его даёт без драки, так что лучше решить всё дипломатическим путём. Кстати, дальше в пещеру не входи, тама даэдрот и ещё бог знает что(дальше не смотрел). И вот теперь вопрос- как, интересно, эта дура уживается совсем рядом с даэдротом? :DДа ещё в сырой пещере... Короче ладно, это нас не волнует.
В крепости советника Тельванни, кажется,(давно проходил-точно не помню, но по-моему всё же правильно говорю) все тебя должны атаковать, только сам Тельванни не атакует, и ты ему говоришь присоединиться к гильдии магов и отсоединиться от Тельванни, и всё в порядке, без кровопролития.
Задавай ещё вопросы, буду рад ответить!
Necky
Вопрос моего друга, точнее подруги:
Вот и вопрос у меня есть: кто помнит, где находится амулет некроманта? Просто случилось так, что однажды игра была компом безвозвратно уничтожена, а теперь я не помню, за давностью событий, где его искать, а вещица крайне полезная ))
О! И еще вспомнила: когда шаманка послала меня на поиски Белого гуара... вобщем я за ним сразу не пошла, а оказалось надо. При повторной попытке эта мирно пасущаяся скотинка решила что идти она никуда не будет (( Меня до сих пор терзают смутные сомнения: важно ли это было или можно на него плюнуть?

Я прошёл дальше в пещеру и всех перемочил...
Сильные соперники(но им не тягаться  с 20 левелом у которого атака минимум 100, + арты разные)...
Там в пещере даэдрот, огненный голем, ледяной голем(ну не голем, но я не помню как его звать),  два визарда средней руки и чел с о**енным топором... Его я сначало запараличил,  а потом мочил...
В данмерской крепости (название начинается на M) я всех замочил, хотя идти туда не надо было... надо было пройти крепость и зайти в Пубани, взять налоги и т.д. Но я ищу приключений:)))

Ответь про Гуара, плз... а то она очень просила... Я то просто не дошёл ещё до этого места...
Artes
Такс, а вот и я, исправно появляюсь. Амулет некроманта у главы гильдии магов, то бишь у Требониуса.Можно его просто так замочить, хотя не советую, а лучше выполнить его поручение (т.е. пройти всё за Эдвинну Элберт из Альдрунской гильдии магов и узнать всё про гномов) и после этого поговорить с ним на тему Архимаг. Он предложит сразиться на Арене. Так и сделайте, идите на Арену и прибейте этого наглеца, после чего заберите амулет...
Теперь про белого гуара.Нужно обязательно идти за ним, и он приведёт тебя к трупу лежащей под деревом(или под кустарником-я не помню) бывшей шаманки и целительницы этого племени эшлендеров.Когда дойдёте вместе с гуаром до трупа, в дневнике появится надпись.Заберите всё с трупа и идите к шаманке, давшей квест.А чё за пещера с големами?Не знаю о такой.
Necky
Пасиба за исчерпывающий ответ...
Реально помогаешь!
Пещера эта - Пубани (там где надо взносы с дуры взять 2000gp)... Там если дальше пройти, то будут огненные и ледяные аргонахи(я их по привычке с WarcraftIII назвал големами). Понимаешь, создания которых ты находиш в данженах не фиксированы...
На одном уровне это будут слабые скелеты, на другом - боунлорды, а потом и аргонахи... А кого можно там встретить на 100 уровне.....
Это вообще улёт...
Artes
А никого!В смысле тех же атронахов.Я в редакторе смотрел, нет ничего, представляющего большую угрозу, чем эти атронахи.
Necky
Может и не будет, но, как я понял, от твоего уровня напрямую зависят твои соперники(он с большим уровням сильнее, я имею ввиду разных кричей, а не людей и персов, просто, там где ты встречал грязевого краба или моровую крысу, теперь ты встретишь диадреда или артонаха )...

Вот её ответ:
Точно-точно... я же его у бывшего Архимага тогда выиграла...
Только вот интересно: его задание о гномах я проигнорировала, ибо непонятно - откуда там начинать их поиски?
И, раз уж начала вопрошать, тогда еще полюбопытствую: в каналах Вивека в святилище Шигорада его статуя дает задание найти ему "вилку щекотки"... Я не поняла, опять же где мне ее искать?

Кажись я вас скоро догоню... Ещё немного...
Artes
Соперники, как ты верно догадался, зависят от уровня.Но не все.Протсо по всему Морру понапихано таких вот штук, которые называются Leveled Creature (уровневые монстры).Каждый из таких включает в себя нескольких монстров(от двух до семи и более), и кмп уже, ориентируясь на твой уровень, выбирает, какой монстр появится.А вот некоторые монстры не изменяются с уровнем, т.к. это уже не Leveled Creature, а напрямую вставленные конкретные монстры. Это всё я знаю из КС, так что советую тебе тоже научиться в нём работать.

Теперь ответ на вопрос.
Нужно идти к сумасшедшему старику-отшельнику, кторый живёт на небольшом островке(совсем крохотном), который находится на западе крупного острова, на котором находится Дагон Фел.Старик даст тебе вилку щекотки, и ты сможешь идти туда, где, по словам старика, находится гигантский нетч. Просто убей этого нетча, и в журнале появится запись.Но если записи не появится, тогда прдётся загружать сейву, наносить нетчу сильный (но ни в коем случае не смертельный!) удар, а потом добивать вилкой щекотки. После этого иди к статуе Шигората и отдавай ему вилку щекотки(в смысле просто говори с ним, нажав пробел), взамен он даст тебе копьё горькой милости.

Э-ээ...Не понял, это кто кого догонит?
Necky
Я имел ввиду, что я отстаю по сценарию (я в самом начале игры)... Скоро догоню своих друзей(они посередине) А потом и всю пройду...(как ты)

Опять спасибо за ответ...
Artes
Ну что, ещё вопросы?Я жду, томясь бездельем...Ой, блин, чё-то не туда уехал...
Necky
Если так хочешь, то вот мелкий вопрос...
Я в Сандрит Море по заданию дуры из Гильдии магов в Альдруне должен взять у какого-то лоха зелье обнаружение существ...
ЛОХА НАЙТИ НЕ МОГУ,,, ГДЕ ОН???
Моё зелье ей н нравиться...
Надо именно его...
Necky
Всё... уже сам разобрался... Нашёл я его.. ОН в гильдии магов стоял...
Artes
Эх, опоздал...Ну ничё, ещё вопросы задавай!Я просто в школе был с 12-00 до 19-30
lox
Мля, немогу найти древнемерскую головоломку. Она ваще есть? Где её моё искать?
Spawn
как можно пройти квест Архимага о гномах
Necky
Принести её  надо из развалин гномов Arkngthand. Топаем на юг, выходим из города и по мосту переходим реку. Теперь держим путь на Caldera (северная дорога). Скоро попадается еще один указатель с надписью Молаг мар по нему идём на направо. Дорожка взовьется в горы и пересечет старый мост. На мосту нас атакует чародей со скелетом. Убиваем их. К югу от моста вход в искомые руины. Поворот крана на трубе и мы внутри. По камушкам выбрались НА НИЖНИЙ УРОВЕНЬ И ПО ДРУГИМ КАМНЯМ ЗАБРАЛИСЬ НАВЕРХ (НА ВТОРОЙ ЭТАЖ) ПО ДРУГУЮ СТОРОНУ ПЕЩЕРЫ (Вглубь не спускаемся). За дверью Комнат Пустой Руки на нас нападает какой-то нехороший тип. Слева на нижней полке заказанная коробочка. После кончины типа хватаем ее и выбираемся назад той же дорожкой, что пришли. ВОТ И ВСЁ!
Artes
Spawn.
Топай в АльдРун вгильдию магов и начинай выполнять задания за дуру, которая даёт квесты про гномов.(эдвинна Эльберт, кажется)

Неску
Забыл, чья это тема? >:(
Spawn
1Этот квест дает Требонус, главный чел в гильдии магов.И он толком ни чего не говорит, а баба из Альдурана(за которою кстати я все квесты выполнил )к гномам ни какого значения не имеет
2второй вопрос по поводу Bloodmoom квест который дает чувак который находиться в пещере около которой стоят три камня(эти камни эго преятели в мести с которыми он разыскивал место под нозванием Совгнарнд )стоящие в рощи Бродир.Как выпольнить квест или где находиться это место
Spawn
Чуть не за был как выполнить квест о призраке в Привратном в Садрит Море
Artes
Вопрос 1.
Попробуй поговорить об этом(после получения квеста) с кем-нибудь в таверне в городе шахтёров на Вороньей скале(если города нет-значит ты ещё не полностью выполнил квесты восточно-имперской кампании(их представитель находится в форте инеевой бабочки).
Вопрос2.
Иди и поговори об этом в гильдии магов Волверин Хола.Там одна дура признается что это она и по твоей просьбе (может квестик какой-нибудь придётся выполнить, точно не помню)снимет проклятие и попросит отдать хозяину Привратного "удостоверение о беспризрачности".После этого он тебя похвалит и наградит.
Onickl
У меня вопрос про 3 испытание Неревара. Где эти зубы? Подскажи плиз где на карте это место находится?
Necky_
Bcgsnfybt 3 : Три великих Дома.
Каждый из Домов должен признать вас Наставником, для этого вам надо собрать голоса. Получить голоса намного проще, если вы уже принадлежите к соответствующему дому. В этом случае вам будет достаточно поговорить с некоторыми из голосующих, чтобы они согласились признать вас.
     Редоран
Начнем с дома Редоран, славящегося своими воинами. В квартале особняков города Альд-Рун найдите особняк Сарети (на западе верхнего уровня). Красномундирный Атин Сарети согласится объявить вас Наставником, если вы спасете его сына. Сын находится поблизости, в особняке Веним. На скамейке найдите ключ и записку. Либо украдите ключ, либо взломайте замок. Дверь, которую надо открыть, спрятана за гобеленом. Позовите Сарети-младшего с собой. Стража атакует вас, придется драться или бежать. Главное - не убейте ненароком Болвина, это вам надо будет сделать позже. Всё, Атин — за вас. С остальными советниками все гораздо проще. Им, кажется, все равно, за кого голосовать. Нам надо посетить особняки: Аробара, Гарисы Ллетри, Барары Морвайн, Хларена Раморена, Болвина Венима. Болвин Веним, кажется,
на нас немного обижен и вызывает нас на дуэль. Но подготовьтесь как следует, прежде чем выходить на арену. Кстати, если после боя ограбить его тело, никто возражать не будет. Теперь вернитесь к Атину, и он подтвердит, что вы провозглашены Наставником.
     Тельванни
Отправляемся в город Тель Вос. Проще всего из Альд-Руна взять клеща до Хуула, а оттуда плыть с пересадкой в Дагон Фел и Тель Мора до Воса. От
Воса до Тель Вос недалеко (дорога на северо-запад). Тельванни все сплошь маги, и для общения с ними хорошенько запаситесь средствами левитации.
Итак, советники Тельванни. Драту вам придется соблазнять, если вы — мужчина, женщине она из классовой солидарности отдаст голос просто так.
Ариону тоже ничего от вас не надо. Тераму можно уболтать, если Красноречие достаточно велико, ну а если нет придется ее убить, что обидно. Баладас и
Нелот особо кочевряжиться не будут и спокойно проголосуют, за кого скажут. Готрен будет тянуть время. Утверждают, что истинно умудренные могут
дождаться от него позитивного решения. Всем остальным рекомендую его прирезать за занудство, никто нас за это не осудит. Но только пусть он
нападает первым. Возвращаемся к Ариону, получаем подтверждение нашей доблести.
     Хлаалу
Платите им, платите и еще раз платите. Их голоса стоят в общей сложности почти три с половиной тысячи. Обитают Хлаалу в славном городе Вивеке.
Крассий Курио в иностранном квартале, секция Хлаалу, стоит 1000 золотых; Инглинг Полутролль (кантон Сент-Ольмс, Инглинг-Мэнор) обойдется в целых две тысячи, если вы не пожелаете принять на себя хлопоты по его умерщвлению; Драм Беро (Haunted-Manor на той же площади, за запертой дверью) проголосует бесплатно; Веланда (кантон Тельванни, Омари-Мэнор) — аналогично; Орвас Дрен (проживает на собственной плантации к северу от Вивека) продается не за деньги. Можно уболтать его с помощью своего Красноречия (до репутации 90) и убедить его, что вы собираетесь, защитить Морровинд от Империи. Если вы скажете ему, что хотите Морровинду мира, он на вас нападет, и вы сможете его убить. Наконец, можно взять его ключ (на первом этаже, на столе), пер######ть стражу и открыть запертый сундучок с ловушкой, там помимо всяких ценностей, замечательный компромат на нашего стойкого советника. Он послужит к его убеждению наилучшим образом; Нивена обретается неподалеку от Дрена, к северу от его плантации. Её
усадьба на дороге в Суран. Денег ей не требуется.
Заручившись поддержкой всей этой братии, возвращайтесь к Крассию и получите звание Наставника и наставнический пояс.
Вот и всё...

Артес... извини... не удержался...
NEcky_
А зубы... это испытание 4...

Пепельные племена
     Здесь нам предстоит объединить четыре племени пепельников: Уршулаки,
     Ахеммуза, Зайнаб и Эрабенимсум, убедив их, что вы-то и есть подлинный
     Нереварин. Многие предпочитают выполнять эту миссию до предыдущей,
     поскольку на момент их получения вы уже находитесь у Уршулаки.

     Уршулаки
     Сул-Матуула убедить несложно, благо он вас уже неплохо знает. Скажите ему
     только о необходимости и долге. Он без долгих мук признает вас Нереварином
     и вручит в знак этого Зуб Уршулаки. Нибани расскажет, где искать прочие
     племена.

     Ахеммуза
     Их лагерь найдете так. Северным путем выходите от Уршулаки, идете вдоль
     берега к западу до Хуула. Тальмени Дретан в порту доставит вас в Дагон
     Фел. Хэма оттуда отвезет вас в Тель Мора, а оттуда Тонас Тельванни — в
     Вос. Идете к северу вдоль берега, пока он не начнет круто заворачивать,
     недалеко отсюда к юго-западу искомый лагерь. Первым делом надо найти,
     разумеется, юрту Мудрой. Синнамму Мирпал попросит переговорить сперва с
     Кауси, Дутадалком и Йенамму. Ищите юрты Кауси и Дутадалка. Ничего
     особенного они от вас не потребуют. Синнамму желает, чтобы пепельники
     смогли откочевать в Альд Даэдрот, причем безопасно. Альд Даэдрот прямо к
     северу от лагеря, и туда придется плыть, причем долго и противно. У храма
     вы встретите Дрореса Арвела, который участвует в небольшой потасовке и
     справится без вашей помощи. Скажите ему, что пришли ограбить храм.
     Входите. На вас нападут стражи. Идите во внутреннюю часть храма, убейте
     золотую святую и дремору. После чего возвращайтесь к Ахеммуза и устройте
     Мудрой экскурсию в Альд Даэдрот. Она согласится признать вас Нереварином и
     даст камень Ахеммуза.

     Зайнаб
     Зайнаб живут неподалеку от Ахеммуза, идите от их лагеря на юго-запад. По
     дороге попадется гробница Нерано, очистите ее и убейте вампира. На
     перекрестке идите на юго-восток, на следующем выбирайте снова юго-восток,
     затем юг и опять юг. Вот и стоянка Зайнаб. Ищите юрту Мудрой. Она пошлет
     вас к Пепел-Хану Каушаду. Его придется подкупить, чтобы он поддержал ваши
     притязания. Кроме того, он захочет смерти вампира Кальварио, как удачно,
     что вы уже упокоили сего неприятного господина. Теперь хану нужна жена
     Тельваннийка. Суннамму может проконсультировать вас относительно ханских
     вкусов, её можно купить у Савиль Имайн на рынке рабов в Тель Арунн и
     выдать за чистокровную тельваннийку. Тель Арунн к юго-востоку от лагеря
     Зайнаб, но сперва стоит закупиться в городе Вос средствами для введения
     хана в заблуждение. Как то тельваннийским мускусом (в аптеке Арелет) и
     особыми рубашкой, юбкой, туфлями (Элейнан). Теперь ищите Савиль Имайн,
     расскажите ей об особой одежде, запросите чего-нибудь особого. Она в обмен
     потребует мускуса и 1200 золотых. Забирайте рабыню Фалуру Ллерву и
     доставьте ее Кушаду. Он будет рад по уши и провозгласит вас всем, чем вы
     только пожелаете.

     Эрабенимсум
     Плывите в Садрит Мору и оттуда в Тель Фир. Племя Эрабенимсум, куда нас
     послали, на юго-западе. У здешней Мудрой есть длинный список лиц, от
     которых она желала бы избавить мир. Улат-Пал, Ахаз, Ранаби, Ашну-Аххе. Все
     они живут неподалеку, развлекайтесь. Не забудьте ограбить тела. Теперь
     надо убедить некоего Ан-Амму стать очередным пепел-ханом. Поболтайте с ним
     и отдайте снятые с убитых одежду, огненное сердце и топор. Но можно
     убедить его и без подарков.
     После этого вас и тут провозгласят Нереварином и выдадут очередной
     знаковый предмет.
troll
Вопрос про базу Шестого дома в пещере около Гнаар Мок. Проходится легко, но в конце этот гад заражает корпрусом. Как этого избежать?
anyuser
Цитата
Вопрос про базу Шестого дома в пещере около Гнаар Мок. Проходится легко, но в конце этот гад заражает корпрусом. Как этого избежать?

Никак - это сюжетная линия. Корпрус нужно поскорее вылечить у лорда Tel Arunh.
Artes
Во-первых, не Tel Aruhn, а Tel Fir(ох, прости меня за наглость, Anyuser), а во-вторых нужно сначала топать к Каю и говорить с ним об этом.
D.R.C.XXX-A
Я недавно начал играть в Morrowind, игра СУПЕР!!!!!!! Вот сталкнулся с одной проблемой - я прохожу путь паломника(что бы вступить в ХРАМ) и немогу найти алтарь в канале(тунеле) загадок - где он!
Artes
Мог бы зайти в соседнюю тму и посмотреть. Ну ничего, наоборот спасибо за посещение темы. Вот, цитирую мой ответ в другой теме:

Сначала преобретаете длинный серебряный меч(потом узнаете,зачем он нужен) Заходите в третьий уровень канала загадок,и в мини-туннельчике,соединяющем две абсолютно одинаковые половинки канала,видите решётку.Заходите в неё.Там вылезаетепо лестнице наверх.Активируете алтарь, и вам пишут какую-то фигню(даже не читайте).Спускаетесь по лесенке обратно в воду,и будьтев воде,пока не прогремит гром.Потом вылезаете,и по мостику от алтаря идёте к дреморе с другим алтарём.Активируете алтарь,затем говорите с дреморой и отдаёте серебряный меч.
D.R.C.XXX-A
Огромное спасибо за ответ! Но...
НИФИГА! Нет ни грома, ни бабы, которой я должен отдать меч!
Кстати, у меня получается заключить душу животных, а как заключить душу человека?!
Заранее спасибо!
:)
Artes
Ты чё, уже Новый год праздновал? :o Дремора - это даэдрический воин! ;) А на третьем уровне канала загадок точно должен быть вход, пошарь.

А душу человека по-моему нельзя заточить!
Triks
Artes, я тобой восхищаюсь! Настоящий ветеран! :) ;) Будь другом, подскажи - "Я нашел Даэрический мечь (такй же можно призвать), есть ли в игре что-нибудь круче его? Если есть, то подскажи где его достать!
А на счет Дморы, гром один раз был и игра повисла, загружаю - ни грома, ни Деморы! :( :( :( Слухай, абыдно да!
P.S.
Это я - D.R.C.XXX-A, просто ник зарегистрировал, а пароль не присылают! ???
Danil
В миссии, когда Кай отправляет меня в лагерь Уршулаки.
В этом лагере Сул-Матуула надо спросить об обряде посвящения. Сул-Матуул захочет, чтобы я добыл ему семейную реликвию... Костяной лук Суль-Сенипуля из Погребальных Пещер Уршулаки. ГДЕ НАЙТИ ЭТИ ПОГРЕБАЛЬНЫЕ ПЕЩЕРЫ, В КОТОРЫХ ЛЕЖИТ КОСТЯНОЙ ЛУК?
ДАЙТЕ ОТВЕТ ПОЖАЛУЙСТА.  
Artes
Мечей в игре крутых ОЧЕНЬ много, прямо рог изобилия, а не остров :) . Один крутой клинок (правда не меч, а полумесяц), называется Даэдрический полумесяц. Иди к дедушке Фиру, возле него на полке лежит амулет даэдрического святилища (или как-то так), надень его на себя, у тебя появится сообщение. Телепортируйся (не помню как кнопка называется в сообщении, но там всё просто-типа хотите телепортироваться ли нет) в даэдрическое святилище (правда там всего одна комната), там будет Лорд Дремор, замочи его и получишь Полумесяц. Ещё после его смерти автоматически телепортируешься обратно а амулет разрушится.
Ещё прикольное оружие лежит в сундуке возле того же дяди Фира. Открой сундук и получай нахаляву ;) топор под названием Бич Даэдра. Прикольная штука. Вызывает одновременно и скампа, и ещё кого-то (точно не помню, кажется дремору) :) . Только вот всего на 30 сек.  :'( . Ну ничё не беда.
И самое главное - бери и тебе никто ничего не сделает, а Фир не скажет, что это его амулет или его Бич Даэдра. Всё ОК  ;) .
Ещё в шкафу недалеко от того же Фира, на том же этаже, лежит клёвая броня. Шкаф большой, заперт на замок 100-го уровня, узнаешь его сам. Это в комнатке на том же этаже, где и Фир. Открывай шкаф и получай- Кираса из шкуры Спасителя ;D (Вот кто-то неблагодарный - их спасли, а они со спасителя шкуру сдирают. Дикость ;D ). После вскрытия шкафа, насколько я помню, ничё тебе не скажут тоже.
А в Корпусариуме в сундуке (или просто так, не в сундуке-не помню) лежит клёвенький топор-Волендранг. Почему-то он не зачарован и в списке легендарных вещей Тамриэля не числится, хотя является единственным в игре.  ??? .

Я нашёл почти все легендарные артефакты Тамриэля, в том числе и кучу легендарного индивидуального оружия и брони. Большинство из них крутые. Например меч умбра заточает душу, а Маска Клавикуса Вайла - делает привлекательным (может и не привлекательным а чё-то другое, точно не помню). Спрашивай ещё, помогу!


А меч какой, с зачарованием или просто даэдр. меч?

Теперь второй вопрос.
Гробница находится на юго-востоке от лагеря Уршилаку, точные координаты не могу дать, но ты там по пустыне походи, а потом если не сможешь найти-открой карту местности и посмотри на ней отметку двери в гробницу. Дверь кажется смотрит в сторону Красной горы.
Artes
И ещё: Anyuser создавал тему про гробницу Сул-Матуула, тема называется "Ищущим лук-костегрыз". Посмотри туды, если после моего ответа не найдёшь.
Danil
Че-то я не фига найти не могу. На 3-х страницах посмотрел, ни че не нашел.
Please напиши. Про этоту миссию Ищущим лук-костегрыз ???
Artes
Слухай, я точные координаты никак вспомнить не могу, а миссия хреновая-лучше уж просто набери в консоли player->additem "bonebiter_bow_unique" 1. Извини, что не могу дать точный отве. Ну что ж, бывает.  :-[
*D.R.C.XXX-A*
Artes ты бог Morrowind'a!!!
Слушай, подмоги!
Я (слава богу сохранился до этого! :)) убил Фира, а мне сказали, что на этом моя линия жизни заканчивается и т.д. и т.п. ;D
Я естественно заново загрузил игру - но чертовски обидно - он весь в ДАЭРИЧЕСКИХ доспехах, а убить его нельзя!  ??? Можно ли когда-нибудь его убить, что бы не появилась надпись? И что будет, если я его все таки убью? ;)
P.S.
Скажи, если не секрет,  откуда ты все знаешь? А?
А вообще такие люди как ты нужны народу!
МОЛОДЕЦ!!! :) :) :)
ПОЧЕМУ МНЕ ПАРОЛИ НЕ ПРИСЫЛАЮТ! :'( Я УЖЕ 2 НИКА СМЕНИЛ!  :'( :'( :-[
Жду ответа! :D
*D.R.C.XXX-A*
[glow=red,2,300]Граждане администраторы! Сайт ваш просто SUPER!!! Особенно форум! Но есть одно НО... Я уже 3 ника сменил, а пароль не присылают... :'( Как быть? :-/[/glow]
nick
Вопрос такой есть, третье испытание  - там надо найти пещеру возмещения или типа того, пока из игры выходил(благо она не сворачивается), забыл точно как называется:). Вообщем вопрос в том, где она, эта пещера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.